понедельник, 30 марта 2009 г.

новая песня группы "Король и шут"

Сегодня я услышал давно известную песню старой панк-группы "Объект насмешек" под названием "Панки грязи не боятся" в исполнении моей любимой команды "КиШ".

А нашел я эту песню на сайте поклонников группы "Король и шут", где представлено много материалов (тексты песен, интервью, аккорды и т.п.) о творчестве моей любимой группы.

Песня получилась в лучших традициях "Короля и шута", Горшок и Князь выложились по полной. А спели они песню "Панки грязи не боятся" в честь готовящегося к выходу трибьюта участника "Объекта насмешек" Александра «Рикошета» Аксёнова.

На официальном сайте группы говорится, что в трибьюте Александру «Рикошету» Аксёнову примут участие такие любимые мной исполнители, как Константин Кинчев, Илья Лагутенко, Сергей Шнуров, Гарик Сукачев, «Чача» Иванов, Илья Чёрт.